Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все ли мужчины полигамны, от чего это зависит и что может его изменить?

Аленка Кравченко Мастер (2363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Алёнка, я бы тебе посоветовала не мыслить в категории "все". Каждый человек - это нечто, не зависимо от того мужчина это или женщина. Зависит это от многих параметров: физиололгии, системы ценностей, моральных установок. Причем, он искренне может считать, что финт налево - это незначительное происшествие. И что самое прикольное - для него это так и есть, в то время как для тебя это может быть целой трагедией. Тут такая вещь - ты либо принимаешь его таким как есть, полностью, либо расставайтесь сразу, чтобы не травмировать свою психику. Понимаешь, в чём дело - дело в чувстве собственничества и взаимных обязательствах. Так вот. Человек изначально - свободное существо. Любая попытка навязать кому бы то ни было свою волю всегда будет натыкаться на бешенный отпор. Так что оставь мысли о том, что его можно изменить. Единственный человек, которого ты можешь изменить - это ты сама. Ты можешь изменить своё отношение к происходящему, научиться быть мудрой, любить человека не ЗА что-то, а просо так и не требовать ничего взамен. Да мало ли что ещё!...Удачи!
Остальные ответы
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
И женщины тоже полигамны, просто у них чувство ответственности выше.
April Ethereal Ученик (179) 13 лет назад
Мужчины поли.. . что?? ? А можно не ругаться в публичном месте ? :))
krabden Гуру (2510) 13 лет назад
В мужчине природой заложенно чувство, развеять своё семя как можно больше, чтоб увеличить вероятность выживания своего вида, а изменить это может (как не смешно) , только Любовь...
life Профи (595) 13 лет назад
чушь. хочу быть с одной. если я такой, значит уже не все
Oleg Мастер (1104) 13 лет назад
Полигамны, это зависит от силы тактильных отношений.

Читали, слышали подобное?
http://www.lyricsworld.ru/lyrics/Sergey-Kalugin/Ubit-svoyu-mat-38810.html
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
Не все, скажем прямо, не все. А вообще - если мужчина -только для секса, то на это обстоятельство можно закрыть глаза, естественно им, как единственным партнером, не ограничиваясь. Надо сказать, смешно смотреть, как какой-нибудь ловелас открывает для себя, что он не единственный и есть и другие, и не хуже. В этот момент все мужчины становятся похожи на мокрых ежей. НО! Если серьезно - меняет их лишь чувство, а еще - желание быть единственным. Ну и угроза получить в отместку за свою "полигамность" лосиные рога в подарок. Как символ, так сказать.
Источник: Лилит
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Все люди по природе полигамны (во всяком случае здоровые).
Тут надо вести разговор об образе жизни, воспитании и т.д.
катеринка Профи (605) 13 лет назад
в одной женщине не может быть все, что любит мужчина (тож самое и к женщинам относится)....но на время большой любви полигамия отступает... бывает и такое:)
Пользователь удален Гуру (2709) 13 лет назад
Мужчина - бензоколонка на дороге любви.
Если женщине хватит терпения заправить полный бак, то топлива для остальных проезжающих просто не останется.