Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Po4emu sbornaja Ukraini po futbolu ne viigrala 4empionat mira?

maksim jolobov Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
US Marine Мастер (1842) 13 лет назад
Потому что она из группы случайно вышла.
Остальные ответы
Ольга Сергеева Мыслитель (6655) 13 лет назад
Сборная Украины.. . и вы ещё спрашиваете?
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
Не надо наезжать та наш футбол. ХОРОШО?

Это не случайность, а результат труда.

А Россия, там в футбол играют, а то я не видел её сборной. ЖЖЖ
Нечетный Воин Гуру (4956) 13 лет назад
Потому что ХОХЛЯНДИЯ никогда не будет чемпионом!
Aidmann Гуру (2825) 13 лет назад
To chto Hohlyandiya doshla do 1\4 bylo sluchainym stecheniem obstoyatelstv!
O1eg Мастер (1902) 13 лет назад
Понимаешь, такие дела с кондачка не делаются. Дайте срок, дайте срок...
Shtopor Гуру (4762) 13 лет назад
I ne smeshno. Prosto v 1/4 finala ital'jashki sil'nee okazalis.
Макка Знаток (295) 13 лет назад
potomu chto vseh prodali, drugih futbolistov kormit nechem