Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вас не пугает/смущает что

life Профи (595), закрыт 13 лет назад
в одном сантиметре спрятана бесконечность.
(если его разделить пополам, каждую половину еще пополам и т.д)
Лучший ответ
Цвяточек Мастер (1612) 13 лет назад
Не пугает и не смущает, а только радует и интригует)
Остальные ответы
Какойесть Просветленный (25650) 13 лет назад
Меня больше пугает бесконечность Вселенной! У всего должен быть край. Даже если он есть у Вселенной, то ведь за краем тоже что-то должно быть:)
ви-ни-пух Знаток (425) 13 лет назад
и какое твое рост (в см.)
Пользователь удален Профи (667) 13 лет назад
Так ведь это здорово...А в одной секунде сокрыта вечность
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Это называется фрактальная структура. Все повторяется, только на более низшем или более высшем уровне. Это и не пугает и не смущает. Это - закон мироздания.