Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если проехать на танке на красный свет?

Lucky Мастер (2172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (998) 13 лет назад
Ничего не будет. Я проверял. Даже через две сплошные разворачивался...
Остальные ответы
Святая грешница Мыслитель (5853) 13 лет назад
тогда не стоит бояться ментов)
антон казаков Знаток (414) 13 лет назад
думаю пофиг, даже на зелёный можно :) а вообще лучше ещё еды взять внутрь побольше, и воды....и запаять люк... и тогда на красный, зелёный, фиолетовый...
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Что в GTA II переиграли?
главное, чтоб мастерская рядом была, а там - езди, скока хочешь!!!
Aidmann Гуру (2825) 13 лет назад
И дорогая не узнает какой у парня был конец!...
-=Uniqum=- Профи (749) 13 лет назад
Не хотелбы это встретить в своём городе...т.к.
ТАНКИ ЕЗДИЮТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ ПО АСФАЛЬТУ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ...
Давай поджывём мирно..?!
Виктор Александрович Профи (894) 13 лет назад
Сначала надо шмальнуть из него разок,другой и ехать,красота,никаких пробок ;)
Cat Casino Мастер (1569) 13 лет назад
Ничего особенного не стрясется, но не забудь вписаться в поворот.. иначе несчастный светофор поедет дальше вместе с тобой...
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Да хоть на красно-буро-малиновый....:) или хошь как в 1991? :(
Alexander Nikolaev Мастер (1231) 13 лет назад
Подъезжая к перекрстку на танке убедись ,что к нему не подъезжает другой танк и смело двигайся до нужного рубежа.
Светофоры -для лохов ,танки-для настоящих мужиков.
Пользователь удален Просветленный (37534) 13 лет назад
танк остановять из стрельбы пушки , рпг. мина ,фауст патронов конкретный вещь. если проехать на красный свет вы незаметите что он горит
*Dolce Vita* Мудрец (10364) 13 лет назад
na asfalte poyavitsya krasnie besformennie pyatni