Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится канал "National Geographic"?

Аня Знаток (450), закрыт 13 лет назад
Я его обожаю,мой любимый канал.
Лучший ответ
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Нравится, когда смотрю, а смотрю очень редко.
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
И мой любимый. А еще я каждый месц покупаю одноименный журнал и культурно обогащаюсь
Aidmann Гуру (2825) 13 лет назад
Discovery прикольнее!
людочка Гуру (3038) 13 лет назад
да очень у меня даже дети смотрят
Пользователь удален Ученик (115) 13 лет назад
Еще как пестики там , тычинки.
Ептить там еще и зверушки трахаются!
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Я от них в восторге..
Они бешаные бабки тратять на изучения природы, авсё для чего? Для нас с свами!!
Вобщем они молодцы и я их очень уважаю у них очень позновательные фильмы...
Я сам наверное почти все смотрел...
♠♥♠♥♠
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
Предпочитаю BBC - они, в отличии от американцев, не завлекают зрителя придуманным сюжетом и не делают дутых интриг...
Источник: фильмы ВВС
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Да,есть довольно интересные передачи.Познавательно.