Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

кто-нибудь, когда-нибудь нашёл своё счастье на сайтах знакомств?

Крюков Сергей Просветленный (21962), закрыт 13 лет назад
?
Лучший ответ
Олеся Профи (552) 13 лет назад
Моя подруга вышла замуж и очень счастлива!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3156) 13 лет назад
возможно, но судить сложно...
Katya Профи (737) 13 лет назад
я нет...друга хорошего нашла
Igor D Мастер (2131) 13 лет назад
Сайт знакомств-средство. Ковать счастье придётся самим.
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
я нашла.
знаю еще парочку знакомых, которые нашли свои половинки так.
сайт знакомств-просто еще одно место, где можно познакомиться. главное, не бояться!