Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У ласкового теленка семь нянек без глаза?

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Как-то у меня всё перепуталось, помогите.
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
Сделала очередное открытие. Оказывается, русская народная пословица: "Ласковый теленок у семерых маток сосет" вовсе не означает, что добрых и покладистых используют все, кому не лень. И вот, в Ответах наткнулась на очередное заблуждение. " У семи нянек дитя без глазу" - это о том, что убогим, увечным и пр. требуется гораздо больше внимания. Ну да, одноглазый бэби там явно напрашивается.
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
Да нет,всё правильно,только там еще и Дояр с протезами