
Вы не подскажете, как проити в библиотеку? (с)

Шерстяной Опоссум Просветленный (25731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagirov eldar Гуру (3075) 13 лет назад
В два часа ночи?-ИДИОТ!
Остальные ответы
Бананава Профи (732) 13 лет назад
Мне в гороскопе посоветовали познакомится именно таким способом. только по времени мое знакомство должно состояться около трех ночи... Эх-ты!
а ты уверен, что это именно библиотекой называется?!
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
если хочешь, то даже проведем тебя туда))))
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
первый поист да бабруйска отправляица только в 6.15....
Anna Kouzina Мастер (1818) 13 лет назад
На четвертой остановке выходи - сначала иди в ж...,потом в п....затем на х..
и не забудь взять абонемент .
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
Идёш по рельсам и считаеш шпалы как дойдёш до
'' ну его нах-й '' это будет половина '' дох-я'' пройдёш ещё столько жэ , а там спроси у проводника.
Жанна Мастер (1686) 13 лет назад
Даааа. В библиотеку-то от нас далече. Надо сперва по тропке добраться до дороги, а это почти два километра будет. Потом, по дороге уже, пятнадцать километров до полустанка, где пару раз в неделю поезд останавливается. На том поезде через пару деньков можно добраться до города большого, а уж там-то и библиотека есть. И не одна.
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
неа... вали к своим...ботаник, мля.. :)
Источник: Братва смехующаяся