Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СПС - это...

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Вот я когда благодарю своих любимых деток, для сокращения пишу СПС, что очевидно означает спасибо. Ну это еще и Союз Правых Сил. А какие еще есть варианты расшифровки этой аббревиатуры? Ну-ка, кто лучше?
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5816) 13 лет назад
Вопрос: "Что будет, если объединить СПС и Яблоко"
Ответ: "Яблочный спас".
Вопрос: "Что будет, если назвать паритию СПС по образу Яблока (Явлинский, Болдырев, Лукин)"
Ответ: "НеХаЧуГа".

Остальные ответы
Маньячок Ученик (112) 13 лет назад
Ну, конечно же, Случайные Половые Связи!!! (Только детям не говорите)
DJ_NAMELESS Знаток (345) 13 лет назад
Сотовый Пропал Сука )))))))
Андрей Попов Знаток (458) 13 лет назад
smile per second,
skazka pro sex,
symasbrodnii pridyrok svalil,
sovsem propashaia svad'ba,
secreti pro sadomazo,
samii poganii spirt,
super pupper samka(vozmogni varianti)