Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"чем быстрее - тем лучше" и "не торопись - и все успеешь"эти понятия сопоставимы?

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
When do you usually get home? Профи (739) 13 лет назад
Чем лучше научишься не торопиться, тем быстрее все успеешь:)) )
Остальные ответы
Наталья Профи (810) 13 лет назад
еще есть "тише едишь-дальше будешь"
SvetLove Гуру (3977) 13 лет назад
Поспешай неторопясь!
Harab Мастер (1461) 13 лет назад
Советую выбирать скорость адекватно поставленной задаче.
Жизнь это дорога, кто поторопится - приедет первым.