Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Одессе находится улица Гелосолукидзе

Александр Махоткин Мудрец (12545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Viksus Профи (836) 13 лет назад
Действительно, нет такой улицы в нашем городе. А интересно было бы называть свой адрес: город Одесса, улица Гелосолукидзе, дом 23, кв. 12. Главное, язык не сломать в процессе :)
Остальные ответы
людочка Гуру (3038) 13 лет назад
я из Одессы но такую улитсу первый раз слышу
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Нет в Одессе такой улицы.
Источник: Я тоже из Одессы. Людочка, респект:)