Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете кто круче такса или мопс?

Юлия Профи (821), закрыт 13 лет назад
кто за кого?
Лучший ответ
Masha Maltseva-Samoilovich Знаток (358) 13 лет назад
Такса-охотник, мопс - декоративная собака. Их нельзя сравнивать.
Остальные ответы
Keir Профи (624) 13 лет назад
Мопс - у него внешний вид поприкольнее :)
Джилл Гуру (4257) 13 лет назад
Я люблю плоскомордых собак. Однозначно, мопс!
kidalka Мастер (1184) 13 лет назад
а кто кого сожрёт, тот и круче)))
Perlina Мастер (1552) 13 лет назад
такса!однозначно!она такая рульная:)))
ANTIKWAR Ученик (197) 13 лет назад
У нас уши больше !!!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
А мы чё на арене? Кто круче, кто круче!!! Шайбу, шайбу!!!!
Да по барабану, каждому хозяину нравится своя собака!
Ксюша Профи (528) 13 лет назад
Mops-prikol6naya morda
Taksa-prikol6noe body!:)
Бена Мудрец (11898) 13 лет назад
мопс, терпеть не могу такс! они злые и вечно лают противным, писклявым лаем!
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
смотря для каких целей приобретать.
Опять же, такс существует несколько разновиднотей и , уж повертье. характеры абсотютно разные.
Если нужен спокойный пуфик, который будет вечно сидеть на руках, то мопс
Если существо, с грозным голосом , вечно в движении....то такса....а так же не стоит забывать,что генерящая такса не так уж и безобидна для квартиры . Будтье гоготовы к порванной и подраной мебель, перегрызаным проводам....НО! опять же все зависит от индивидауального характера собаки
лично Я отдаю предпочтение жесткошертной таксе!
Clarett Мастер (1238) 13 лет назад
Все породы хороши, главное любить животное!!!