Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какая зеркалка лучше? nikon D3100 kit 18-55mm vr или nikon D5100 kit 18-55mm vr

rus rus Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир - Искусственный Интеллект (165561) 8 лет назад
D5100
хотя если вам просто так, для домашней съемки, то D3100 хватит за уши.
Остальные ответы
Андрей Нагайцев Оракул (82998) 8 лет назад
Тот же хрен, только в левой руке.
-Freeman- Оракул (69079) 8 лет назад
Конечно же D5100, у него гораздо лучше матрица и чуть-чуть больше функционал.
А еще лучше, если вы возьмете его с объективом 18-105, он более универсален.

Если возьмете 18-55, то сразу захочется докупить телеобъектив...
Veniamin Искусственный Интеллект (252999) 8 лет назад
Прежде всего, Nikon D5100 - повыше классом.

Nikon D5100 vs Nikon D3100
- лучшая матрица*
- поворотный дисплей с бОльшим разрешением
- регулируемый D-Lighying
- брекетинг (экспозиции, баланса белого, активного D-Lighting`a)
- возможность использования IR (беспроводного!) пульта ДУ
- наличие 2-х IR-портов - и спереди, и сзади корпуса
- бОльшая скорость непрерывной съёмки
- бОльшая ёмкость буфера памяти и – соответственно - бОльшая длина серии при непрерывной съёмке - RAW - 16 и JPEG – 100 кадров
- наличие съёмки с интервалом
- наличие мультиэкспозиции
- наличие HDR
- более мощная встроенная вспышка
- формат видеофайлов .avi
- возможность выборочного цвета (в режиме Live View)

* - познакомься с результатами тестирования матриц, в частности, этих аппаратов:


Как видишь, по общей оценке и по качеству съёмки в разных режимах съёмки Nikon D5100 лучше, чем Nikon D3100.
Николай Вер Просветленный (21009) 8 лет назад
Первая камера лучше по цене,а Nikon D5100 по всем остальным показателям,так как он классом выше.
Roman Знаток (364) 8 лет назад
D5100, классом выше