Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pochemy lydi rastaytsja esli lybljat dryg dryga

fred Профи (528), закрыт 13 лет назад
interesno
Лучший ответ
Антон Евдокимов Мастер (1329) 13 лет назад
Чтобы любовь не умерла и осталась в сердце прекрасным чувством.
Остальные ответы
Irina Профи (677) 13 лет назад
Согласна с мнением предыдущего оратора, но еще из-за того что они устали, да и не хотят что-то делать, для того чтобы отношения развивались
Маша Знаток (440) 13 лет назад
смотря как любят...я вот провстречалась с МЧ 4 года и рассталась,но все равно люблю его...только как брата или друга уже скорее!!!
Tatjana B Мыслитель (7431) 13 лет назад
Причин может быть бесконечное множество. Каждый конкретный случай уникален.