
Почему рука устала?

Пользователь удален Мастер (1102), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А ты я смотрю научилась молча пукать,ответы пошли на пользу.
Лучший ответ
Денис Головин Ученик (182) 13 лет назад
Рука устала наверно от того что больно часто её дёргаеш туда люда!Совет поменяй и станет легче!
Остальные ответы
Poison _Mortel Профи (904) 13 лет назад
шептунов пускала? *??? эээээ.... я больше ничё не смагла придумать! бугагагаг
burt Знаток (433) 13 лет назад
а волосы на ладошках есть?
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
мы писали, мы писали, наши пальчики устали...))))))))
Anna Kouzina Мастер (1818) 13 лет назад
Много бойцов наколол ?
Фартовый Гуру (4563) 13 лет назад
Наверно ты покушал мало
Наська Ученик (109) 13 лет назад
задрочился бедненький
Олег Архипов Мастер (1130) 13 лет назад
Потому что ты не знаешь где приобрести автодрочилку.