Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как купить йоркширского терьера подешевле?

У беды глаза зеленые... Профи (988), закрыт 13 лет назад
может у кого знакомые продают? или отдать хотят? помогите, плиз:))))
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (91) 13 лет назад
Я своего купила в Белорусии за 400 д, с родословной без брака.Друзья подсуетили.Ищите может такие варианты. Нам 8 мес, вес, шерть все в норме.
Остальные ответы
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
думаю по знакомству,или по объявлению,например"из рук в руки",по знакомству,думаю обойдется 250-300у.е,раньше бы,помог,сейчас уже нет связи с человеком.