Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, вы бы согласились быть любовником?

Пользователь удален Мастер (1150), закрыт 13 лет назад
Я имею в виду для замужней девушки.
Наболело... :)
Лучший ответ
Udav Ученик (146) 13 лет назад
С одной стороны вроде не плохо, ни к чему не обязывает..., а сдругой как-то не хорошо быть на втором или на каком-то ещё месте...
Остальные ответы
Женя Знаток (368) 13 лет назад
да им все равно, если это только секс!
Паша М Мыслитель (5525) 13 лет назад
нет, мля.. . как можно спать с замужней женщиной, а если кто-то также спит с твоей женой... .
Реально мужики, не делайте такой херни, сами подумайте над этой темой, это же жестоко.. .
Оставайтесь Мужиками....
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
ну смотря какая она эта замужняя женщина....
EPEBAH Мудрец (10721) 13 лет назад
Быть любовником - нет.. .

Иметь любовницу - да, если кандидатура подходящая...
ivan stromov Мастер (1393) 13 лет назад
Все выше сказаное хрень.
Сука не захочет кобель не вскочит.
Просто мужа жалко, попробуй ему задать этот вопрос.
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
В жизни бывают ситуации, когда лучше иметь любовницу, чем жену.
Gulya Arritola Мастер (1505) 13 лет назад
chem tebe jena ne ugodila?Obed gotovit,detei rastit,vospitivaet i detei i muja,musor vinosit,tvoi dengi staraetsya ekonomit,koroche vse sebe vo vred a tebe v polzu....A lubovnica eto vse delat ne budet.,
Вика Ученик (159) 13 лет назад
они могут и не знать...думают,что это у них любовница...