Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что интереснее- задавать вопросы или отвечать на них?

Лёля Мудрец (16718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей Мастер (1872) 13 лет назад
когда отвечаешь на вопрос,в подсознании возникает другой вопрос.так что ответив на этот задаешь уже сам.а интерес есть и здесь и там.
Остальные ответы
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
отвечать наверное и читать)) ) но иногда всё-таки и хочется спросить чего-нибудь полюбому!
Aurinue Профи (585) 13 лет назад
Отвечать, тогда знаешь, что помог человеку.
Покормите тролля Мастер (1611) 13 лет назад
выгоднее отвечать, приятнее задавать
Энергетик Профи (552) 13 лет назад
Всего понемножку или по множку
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Я люблю отвечать ...такое впечатление что именно меня спрашивают :))))
pvanea Мастер (1600) 13 лет назад
Отвечать интересней.
При ответе зарабатываешь баллы,
а при опросе теряешь. .
Все просто..))
111 Мастер (1550) 13 лет назад
Конечно же отвечать и задавать вопросы!
Jusika Просветленный (22976) 13 лет назад
интереснее отвечать на нормальные вопросы, а задавать гораздо сложнее