Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое красота?

Пользователь удален Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Olga.Perschina@mail.ru
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 13 лет назад
то, что вызывает в душе приятные чувства!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
посмотри на мое фото. Вот это КРАСОТА!
Aurinue Профи (585) 13 лет назад
Идеал каждого человека, то что можно посмотреть с чуством один ра
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
Когда ты настолько прекрасна и внутри и снаружи, что от тебя не возможно отвести глаз!
...на хирургическом столе в морге при вскрытии =Р
Mark Master Мастер (1104) 13 лет назад
Взглянул и чтоб взгляд не отвести.
Ирина Мыслитель (6322) 13 лет назад
Красиво всё то, что очень нравится! И у каждого свой вкус. Может даже и извращенный...