Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

давайте лигалезуем марихуанну

саша александров Ученик (162), закрыт 13 лет назад
всеобщие митинги,демонстрации.....................
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1065) 13 лет назад
ну употребление в определенных дозах, у нас и так не карается:)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (35576) 13 лет назад
Да можем прямо здесь ...и прямо сейчас :)))) Затянемся ?
Пользователь удален Профи (762) 13 лет назад
А это мысль))
ДАВааааааааааааАЙ))))
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
А давайте БЕЗ ДАВАЙТЕ!
peredovaya@inbox.ru Знаток (272) 13 лет назад
тот кто ищет тот всегда найдет..
Ларионов Александр Мастер (2472) 13 лет назад
Есть альтернатива чем можно догнаться и при этом не нарушать УК РФ.
anatolij drozd Просветленный (38133) 13 лет назад
травка как и пиво многие считают безобидным баловством
но это чума XX1 века_первая ступенька к алкоголизму и
наркомонии
Andry Ho Гуру (2830) 13 лет назад
anatolij drozd-паранОйик какоЙ-то! :-0...
то тока что читаЛ его диферамбЫ про Алкоголь-тажЕ шняга...
оН наверноЕ зА своЮ жизнь ничего крепчЕ кифирА и не пил! :)))

нО ребяТа,я тожЕ как ни страННо не в восторгЕ от этой идеи-
ЗапретныЙ плод перестанеТ быть слаДким!? :(....вЫ чтооо?
это жЕ всЕ разленЯтся и перестанУт совсеМ ходить на раБоту! :)
а еЩё поумнеЮт и перестануТ иДти в армИю и Воевать!...
Нееет! Этого наши старичКи свыШе никогдА в жизнИ не допустЯт

Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Я за а то мой бизнес чахнет