Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Москве так сложно найти хороших друзей?

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на отличных уже и не рассчитывают люди :)
Остальные ответы
Кто ищет тот всегда найдет!!!
А по-моему, очень легко.
Давайте дружить...
Хороших ледей везде много, а ты - хороший друг?
Неправда, кто Вам такую глупость сказал? В Москве у меня полно друзей, причем, как коренных Москвичей, так и приезжих, но живущих тут и работающих. Может Вы не там ищете? Запишитесь в какой-нибудь клуб или на курсы, найдете и не одного - ГАРАНТИРУЮ! (Ну, конечно, если вы не обладаете сверхскверным характером или чем-то в этом духе, конечно)