Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие подарки любят мужчины?

Ученик (79), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тебе лучше знать что ему нужно...Стандартно дарят:туалетную воду,набор для бритья(бритву,пену,лосьон после бритья....),кошелек,часы,гель для душа.Я считаю хороший подарок цепочка и браслет,ручка,что-нибудь для компа(множество прикольных и нужных вещей стоит только зайти в такой магазин...Card Reader,мышка,модный коврик,вэбкамера,прикольная подставка,сумочка для дисков ...ну увидишь сама и по деньгам весьма доступно),футболка,ремень,расческа,альбом с твоими, его и вашими фотками.ну а там смотри по интересам....)Ну а вообще главное чтоб от души подарок
Остальные ответы
Не обсуждается: ДЕВУШКУ!!! :-)
Смотря от кого , если от любимой девушки , то можно любой , если от друга , то ценный , если от незнакомого человека , то функцианальный )
не дорогие но оригенальные
Источник: по папе
В зависимости от мужчины!Некоторые любят женские...
Все Всегда любили дорогие
Нужные) Мужчины не женьщины, которые любят безделушки и прочую ерунду))))))
Если это Ваш "любимый" , то самым лучшим подарком будете ВЫ ;-)
самым милым для него подарком будет если ты хоть разок вечером дашь спокойно посмотреть футбол))) хотя все зависит от обстоятельств)))
Всегда любили и будут любить SEX!C этим уж ничего не поделать!
Если парень спорстмен (любитель) то расходные материалы (например ролики для каньков пристижной марки и подороже) редко кто тратится на дорогие расходные материалы хотя всегда хотят этого ...
Если парень бизнесмен или работа подразумевает деловой стиль одежды то ручку Паркер отделаную золотом (или с золотым пером) или заколку для галстука потолще тоже золотую естественно (никакого серебра! ещё из титана подайдёт тоже выгледит хорошо) но без бриллиантов или мелких камней они смотрятся или по женски или дёшего.. .
Если не то и не другое то тогда вообще нестоит ничего дарить =)
(но если очень его любишь то тогда в течении дня делать всё так как он хочет ты ведь знаеши как он хотелбы чтобы ты себя вела например по больше показухи на людях показывая как ты его любишь обнимай целуй его говори комплименты но без иронии а какбы в серьёз и тд но в тему! это очень польстит ему а в конце дня действительно можно подарить ему счастье близости причём по твоей инициативе и хотябы изобрази страсть и что ты супер возбуждена ето тоже очень нравится многим мужчинам)
Нет стандартного ответа! В каждой ситуации по-своему. Подарок должен быть запоминающимся и напоминать о тебе, о ваших отношениях. Что-то в вашем личном сувенирном типе, можешь сделать на заказ.
...Покорных женщин...пиво и чипсы...а лучше все сразу!!!
что-нибудь из техники - лап-топ, PDA, навороченный сотовый и т.п.