Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие существа обрели жизнь благодаря рекламным роликам?

Алла Гарина Мастер (2344), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cabernet Sauvignon Профи (894) 13 лет назад
корова Милка.Дети уже рисуют коровы лиловыми.
Остальные ответы
man Мудрец (16809) 13 лет назад
Голод из рекламы Даниссимо))))
fred Профи (528) 13 лет назад
nadoeli, mezhdy reklamoy smotrim perdachi
Спокойный Гуру (4002) 13 лет назад
Розовая пантера - реклама "IBM",
Малабар-лисёнок - жевательная резинка,
Скелетоны - йогурты и сласти,
Кролик - "Несквик".
Сразу и не вспомню больше.
Руслан Кориненко Мастер (1332) 13 лет назад
Эмэмдэмс...
Особенно в рекламе с Дед морозом и с Робинзоном крузо!!!
♠♥♠♥♠
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Колобок ныне переименнован как смайлики
Слыхаль что колобок подаеть в суд за енто так как его не спросили :-)
jaskies Гуру (4411) 13 лет назад
2-ве ммдэмс ожили красный и желтый ...
andrey Профи (906) 13 лет назад
Алла* я тут и хочу что бы ты об этом знала