Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли класть линолекм на несколько дней, чтобы он отлежался, прежде чем его стелить на пол?

Дарья Гуру (4931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Если грубый (остаются волны, заломы) , то да.
Если ложиться ровно -нет.
Оставляйте пару см за плинтусом, "усыхает" со временем.
Остальные ответы
Клара Знаток (307) 13 лет назад
обязательно надо, дня на 3
Лидия Румянцева Мастер (1328) 13 лет назад
по идеи надо, но на кухне мы постелили сразу и ничего плохого не произошло. может это зависит от качества линолеума?
angela Знаток (431) 13 лет назад
Вобще линолеум не самое лучшее покрытие для пола - много химии. Отлежаться он конечно должен, пока полностью не расправится
Milla Ученик (202) 13 лет назад
если тонкий, о можно и не класть