Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про запуск двигателя в сильный мороз при помощи буксира. Сейчас дополню

Волга 3110 дв ЗМЗ 406 инжектор, привод ГРМ цепной с гидронатяжителем. Рассказывали, что если заводить такой мотор с рывка, то может выйти из строя бензонасос (из-за резко нарастающего разряжения в топливной магистрали) , еще может перескочить цепь или обломиться зубья приводных звездочек ГРМ (из-за того что за ночь из гидронатяжителя может стечь масло) . Так ли это? Прошу аргументировать свои ответы

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
11лет

Извини но тебя пытаются обмануть: 1. бензонасос - при разряжении пропустит бензин через себя и откуда возьмётся вакуум. 2. ВАЗы старой модели все цепные НИРАЗУ ЗУБЬЯ НЕ ЛОМАЛИ (посмотри на шестерню и/или на старой попробуй отбить! ) 3. Гидронатяжитель - при проворачивании колен вала вращается маслянный насос качает масло и гидрон. начинает работать.
Замени АКБ отремонтируй стартер и спокойно катайся!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
11лет

При запуске мотора стартёром крутящий момент поступает на маховик.
При запуске буксированием тоже... на маховик. Тогда в чём разница?? ?
Включите третью скорость и МЕДЛЕННО отпускайте сцепление при небольшой скорости буксировки.

И без лишнего фанатизма. Сдуру, знаете, чего сломать можно...

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

все сам перечислил и ты еще намереваешся буксиром

Аватар пользователя
Мудрец
11лет

А ещё может буксировочный крюк оторвать, а при сильной коррозии, даже с куском лонжерона.. . Возможно всё...

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

, еще может перескочить цепь или обломиться зубья приводных звездочек ГРМ -это 99%.остальное на почту напишу