Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему бы не осудить официально бандитскую приватизацию 90-х?

Михаил Зернов Мыслитель (7739), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Счастливец Мыслитель (5510) 14 лет назад
Например, если Вы будете осуждать, то Ваши дни сочтены!
Так и я, и другие боятся открыто судить тех приХватизаторов, о которых Вы спрашиваете!
Остальные ответы
ALEX812 Гуру (3555) 14 лет назад
А кому этог надо?
Ilya Kydinov Мастер (1295) 14 лет назад
пожалуй не будем, ФСБ не спит
Михаил Хохлов Просветленный (22797) 14 лет назад
Тогда начинать надо с большевиков.
И для начала осудить КПСС и весь режим как фашистский.
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (157527) 14 лет назад
Да ещё бы с конфискацией,м-м-м-м-м Вот народ бы встрепенулся!
мочаливый боб Профи (618) 14 лет назад
революция пожирает своих детей....