Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда взята поговорка: " Перед смертью не надышишься " ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сальватерр Мыслитель (6716) 13 лет назад
Наступает реальное состояние жизни, жизни в настоящий момент, так, как будто бы другого момента быть не может. Просветлённый, пробудившийся человек именно так и живёт. А мой друг об этом песню написал :
http://www.realmusic.ru/songs/381854/

Я проснулся, умылся
Даже как-то побрился
Я не ел целый день
И ищу макароны
И если бы этот
День был последним
Я бы прожил его
Совсем по-другому

Я лежу на диване
То сплю, то читаю
Жизнь бежит за окном
Вдоль соседнего дома
И если бы этот
День был последним
Я бы прожил его
Совсем по-другому

На сегодня понятно
Непонятно про завтра
И так каждый день
Снова, снова и снова
И если бы этот
День был последним
Я бы прожил его
Совсем по-другому
Остальные ответы
Иван Гуру (2579) 13 лет назад
от того что перед смертью утопленники хотели подышать прежде чем их казнят
Delia Просветленный (40512) 13 лет назад
Русская народная. В агонии человек часто дышит резко, судорожно, близкие это видели, вот и стали так говорить....
Бируте Симонайтите Мастер (2168) 13 лет назад
Я думаю , что эти слова про тех, кто старается оттянуть время неизбежного решения