Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всегда ли нужно извиняться за свои ошибки???))))))))

ღ Татьяна ღ Оракул (70749), закрыт 14 лет назад
Ну не умею я правюльна пючатать ни на руссиком ни на немесиком, что муне теперь вобще писАть изя???))))))))))))))))))))
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Заранее за все тебя прощаем! Так что,не напрягайся..пиши просто, по буквам)))))
Остальные ответы
Kazanova Знаток (468) 14 лет назад
Изображай картинками
Сашуля Оракул (58501) 14 лет назад
нет!!! я вообще дура неграмотна стала. плакаю.
ღ Татьяна ღОракул (70749) 14 лет назад
Не плакой Сандрочка, не ты одна!!!)))))))))))
Приветики солнушка!!!)))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 14 лет назад
мона))))))))) у тебя льготы))))))))))))
ღ Татьяна ღОракул (70749) 14 лет назад
Спасибо ксюша, хоть чавото зароботала на проэкте!!!))))))))))