Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно сказать: "Хорошо провёл дОсуг или досУг" ? А если плохо провёл ? ;)

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241981), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 14 лет назад
значит неправильно подошел к выбору тех(не буду выражаться)))))))))),кого к досУгу приОбщил)))))))))
------
а правильно,когда и ДО и после....
Источник: добрейший вечерок!!!!
Остальные ответы
серегафф Мудрец (13945) 14 лет назад
не-а...просто мало было "по-маленькой"...епрст...
Инна Инина Мудрец (17703) 14 лет назад
Это просто фенОмен...или феномЕн?
Jeevoy Atom Мыслитель (6973) 14 лет назад
а е сли плохо провел, то какая разница как правильно сказать :о)
Борат из Копли Просветленный (41815) 14 лет назад
Какой досуГ ,когда нету рядом сук?))
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
ДосУг - это хорошо, а дОсуг плохо. Ну и говорим - соответственно. Я - по такому принципу - всегда хорошо провожу.