Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а мне один мальчик сказал что я шлюха.я сердился на него,а потом девочка сказала тоже..значит так и есть?

серёжаL Высший разум (100877), закрыт 14 лет назад
а как ето понять?
ето что значит такое слово?
уже много людей говорят
но я вроде ниче такого не делаю(
Лучший ответ
Piatera Гуру (3811) 14 лет назад
а может быть ты просто человек такой...
неможешь только одного любить
нет не шлюха,это другое совсем
ты просто так чувствуешь
а другие люди этого непонимают и им плохо потому
Остальные ответы
Илья Гуру (2564) 14 лет назад
значит так и есть!
Максим Мастер (1121) 14 лет назад
Стоит задуматься!)))))))))) Главное деньги не начинай брать, а то это уже по другому называется!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Ты им меньше в Любви признавайся!!!!Короче, мля, хватит глытькать абсент )))))))))) Спать говорю!!!
Мышастик Пухнатый Гуру (2773) 14 лет назад
Радуяся что говорят! Говорят значит завидуют, а раз завидуют значит есть чему :)
Живи так как тебе комфортно (конечно не допуская причинения страданий другим людям).
Живи и радуйся своей жизни :)
Harrier Мастер (1185) 14 лет назад
хех... а ты посмотри кто говорит, если малознакомы люди, которые тебя совсем не знаю, то просто забей или разберись с этим по своему..
если кто то из близких тебе людей, явно надо задуматься над своими поступками
Светлана Веденко Профи (664) 14 лет назад
для парня это не плохо. для девушек-обидно