Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравьте меня, у меня скоро День варенья!!!

Кузенька Мастер (1221), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серджо Пудов Мудрец (10287) 14 лет назад
Поздравляю! Ещё тебе столько прожить! Кстати тебе скока??? 20 хоть есть??? :)
Остальные ответы
Nata Профи (685) 14 лет назад
Тем более! Ко дню рождения вылечись! Всех благ тебе!
Romik Гуру (3649) 14 лет назад
За ранее не поздравляют!!!
Даниил Коваленко Гуру (2958) 14 лет назад
заранее, говорят, вредно... но тем не менее - поздравляю с ДР!
Светуля Мыслитель (9447) 14 лет назад
Поздравляю!!!
Всего тебе всего и побольше!!!
Грим Гуру (4541) 14 лет назад
Заранее не принято, придёт поздравлю
Полярная звезда Мудрец (12612) 14 лет назад
заранее нельзя же, Катенок!
Пользователь удален Мыслитель (8070) 14 лет назад
Источник: а ваще т, заранее не поздравляют)
Пользователь удален Оракул (77621) 14 лет назад
Желаю всего самого самого!! Не забудь пригласить ))))
Alina Просветленный (26494) 14 лет назад
Когда будет - тогда и поздравлю...:)) Так когда?
Татьяна Замулина Мастер (1159) 14 лет назад
да пошлет тебе аллах мужа в джинсовых штанах а еще в придачу мерседесс и дачу1!!!!удачи тебе!!!
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Поздравляю с тем,что"скоро".С самим Днём рождения заранее поздравлять нельзя.
silver Мастер (2084) 14 лет назад
Пусть прибавился год - не беда!
В том - то жизни секрет заключается,
Молодой оставаться всегда
Даже если года прибавляются.
Пусть же люди судят о Вас
Не по дате рождения,
А по блеску веселых глаз,
По - хорошему настроению!
Vladimir Lazutin Мудрец (18681) 14 лет назад
Ну поздравляю! Желаю от всей души : море счастливых моментов (т. к. счастье к сожелению велечина не постоянная) ; удачи и осуществления твоих планов и желаний; чтобы Ты никогда и не о чём не жалела; рядом по жизни были только преданные и любимые люди; ну и конечноже большой, светлой, чистой и взаимной ЛЮБВИ ( куда блин без неё :)!!!!Вот.
Fiona Amber Мастер (1335) 14 лет назад
В твой День Рожденья долгожданный
Хочу я речь произнести:
"Всегда будь женщиной желанной,
Тактичной, умной, не жеманной,
Чтоб в жизни начало везти!!!"
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1158835) 14 лет назад
ДЛЯ ТЕБЯ!!!!
Источник: мой альбом на Mail.Ru