
СКОЛЬКО вам платят (з/п) за то, что ВЫ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ в АТВЕТАХ???

Просто Я Просветленный (31348), закрыт 14 лет назад
А то может, поря мне премию просить?
Лучший ответ
Rena V Оракул (73987) 14 лет назад
все счатливы что меня вообще не видно)))
Остальные ответы
ВалЁк Просветленный (26099) 14 лет назад
Представьте маловато , вот сволочи , да !
Макс Постнов Мастер (1234) 14 лет назад
да вобщем то не плохо для моего региона :-)))
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 14 лет назад
Мне дулю, я никому не показываю...
зря наверна... нада была всем раЗГоворицца...
Источник: приветик дорогая
IRIHK@ Мудрец (13041) 14 лет назад
Мине З/П секс принадлежностями выдают...