Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите прокоментировать сон

Наталья Степанова Профи (501), закрыт 13 лет назад
У меня есть сын, ему 4 года, и мне постоянно сниться сон, что он стоит на краю чего либо на большой высоте (балкон, открытое окно, вышка бассейна) и я пытаюсь его спасти. А один раз даже упал с балкона 6-го этажа на моих глазах.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1268) 14 лет назад
Постоянно снится - это уже не информативный сон, а подсознательные страхи за малыша. Постарайтесь просто поменьше смотреть выпуски криминальных новостей с эпизодами про пострадавших детей - это тоже немало значит.
Источник: [ссылка появится после проверки модератором] - БЕСПЛАТНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИКИ, ПО ПАРАПСИХОЛОГИИ, НЛП, ГАДАНИЯ, КУРСОВЫЕ, ДИПЛОМНЫЕ СКАЧАТЬ, БЕСПЛАТНО
Остальные ответы
Grim Reaper Знаток (310) 14 лет назад
может у вас дар придвиденья? обратитесь к гадалке или может г гипнотезеру
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 14 лет назад
так бывает у большинства любящих мам все в порядке ничего с ним не произойдет только крепко люби и твоя любовь защитит удачи и здоровья и малышу и очаровательной маме !
Inessa Fortuna Гуру (4653) 14 лет назад
Постоянно ставьте свечки ему за здравие и посоветуйтесь с батюшкой.