Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли любовь с первого взгляда?

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Поделитесь опытом..
Лучший ответ
Ромка Профи (633) 13 лет назад
...такая любовь занесена в красную книгу....это вымирающий вид....НО....она есть....может быть в жизни всего раз так влюбляешься....а может и реже...
Источник: Я!:)
Остальные ответы
andrey Профи (906) 13 лет назад
да конечно я так полюбил свою девушку до сихз пор в месте потресающая только пилит меня постоянно через шесть лет понимаешь что любовь легко распелить например встает мне и мешает печатать она ведь нге понимает что меня злит
Пользователь удален Мастер (1478) 13 лет назад
бывает, это когда глаза встречаються, сердца начинают биться в одном ритме , и дух перехватывает, и ты стоишь как столб и не знаешь что сказать.
EliGor Eligor Профи (984) 13 лет назад
любить нет!
влюбиться да!
только потом все может перерасти в любовь!
Ангелина Ш Мастер (1859) 13 лет назад
да....можно в человеке сразу увидеть что-то родное....
Степан Юркин Гуру (2541) 13 лет назад
Любовь нет, бывает животное влечение с первого взгляда, такая у нас природа.
алена Профи (804) 13 лет назад
Любовь нет! Страсть ,влюбленность бывает
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Как грустно , когда читаешь ответы :
Что самой красивой любви уже нету,
Наверно со временем люди черствеют ,
Любить ярко , пылко уже не умеют.
Все ж есть любовь с первого взгляда,
Кто не согласен , спорить не надо.
Ты словно бежишь по цветочной поляне,
И разноцвет твой мозг опьяняет,
Глаза закрываешь , и падаешь навзничь ,
Таких ощущений другим не постичь.
Не верети , что же , пусть жизнь будет серой.
А тот кто желает , влюбляйтеся смело..

Соня Гуру (2539) 13 лет назад
Есть, только не любовь, а скорее влюбленность....