Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый сериал???

Пользователь удален Ученик (150), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1671) 13 лет назад
Сериалы-это бабушкино счастье!
Остальные ответы
ЧЕфирский кот Знаток (349) 13 лет назад
Я их не смотрю, но есть такой фильмец многосерийный, Сатисфакция называется, вот это да! это хороший фильм;)
Татьяна Профи (899) 13 лет назад
Бесконечная "Санта-Барбара".
Halateya Гуру (3820) 13 лет назад
Ой...а мне нравится "Секс в большом городе"- с удовольствием смотрю:) И не стесняюсь этого:)