Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите пожалуйста где купить европейский переходник в нем 3 вилки и два отделения куда вставляют наши вилки!помогите

Кристина Профи (821), закрыт 14 лет назад
срочно нужно!в субботу утром уже уезжаю в англию!
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
я такие в Оби видела. правда, в прошлом году...
Остальные ответы
Sideman Оракул (57093) 14 лет назад
Там в каждом отеле есть такие переходники, да и в электротоварах в Англии с ними нет проблем. В любой лавке!
вредитель космический Гуру (2935) 14 лет назад
Метро пражская, ТЦ Электронный Рай, там три входа будет, тебе нужен самый ближний относително метро (Он же будет самый правый). Как войдёш будет эксколатор в низ, и уже в низу напротив Старика Хотабыча будет угловая полатка с проводами, разъёмакми переходниками и проч мутью. Извини вот номер не помню её... для орентировки она находиться на периметре торговых рядов - вообще её легко найти :)))
DEN Мастер (1107) 14 лет назад
В любой лавке, а за границей совсем просто...
a v Искусственный Интеллект (271339) 14 лет назад
На крайняк в дьюти фри купишь - они там есть, универсальные. Да и в Англии везде продаются. А в гостинице можно у портье спросить - иногда у них есть запас для клиентов.