Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочется назад в лето?

Артём Зубков Мастер (1410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
нет нехочеться! хочеться уже зимы настоящей, а то в этой долбанной москве снега небыло давно))))) а ффото клевое !!!
Остальные ответы
Ленок Мудрец (16158) 14 лет назад
да!я вообще зиму не люблю!хочется тепла и зелени!
Татьяна Гуру (3562) 14 лет назад
ой какие классные ромашки!
Sova Гуру (4376) 14 лет назад
полностью поддерживаю!
Пелагея Гуру (3268) 14 лет назад
хочется,хотя осень в этом году славная,солнечная
лена афонина Мастер (2280) 14 лет назад
ромашки, мои любимые цветы
Татьяна Мыслитель (9880) 14 лет назад
Конешно хочеться!Только не в прошлое лето,а в будущее.Ромашишки красивые.
Артём ЗубковМастер (1410) 14 лет назад
А ты в гости в Красноярск приезжай! я тебя за город вывизу, ты и снеговика слепишь и на лыжах уже покатаешья! =)
Пользователь удален Гуру (2722) 14 лет назад
в принципе да.... но лето было у меня не самое пиздатое... а вот в позапрошлое лето да
Наденька Мыслитель (5837) 14 лет назад
кАнечно хоца)))особенно ,когда такие цветочки видишь)))
Натали Знаток (416) 14 лет назад
конечно...а как же иначе...к черту холод