Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли тратить деньги на гараж?

Сергей Знаток (400), закрыт 14 лет назад
Собираюсь покупать авто, но планирую ставить ее перед окнами. Единственным стимулом копить на гараж является сохранение кузова автомобиля. (Перестраховка от кражи - сигнализация и страховка) Стоит ли тратиться на гараж если планирую менять авто раз в 5 лет?
Лучший ответ
Train Мыслитель (8548) 14 лет назад
гараж не сохраняет кузов, а наоборот. В гараже, даже если он с вытяжкой все равно образуется конденсат. Плюсы гаража в том, что там можно проводить ремонт авто самому, хранить барахло, имеющее отношение к автомобилю, хранить картошку и другие продукты и стройматериалы. Гараж несомненно хорошая вещь, но если машина под окном - не надо рано вставать, чтобы идти за ней.
Остальные ответы
Оценщик Мыслитель (6818) 14 лет назад
в принципе нет.. если есь место где хранить автобарахло.... (в частности резину)
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Стоит, разве что для хранения резины... .
кузов итак не испортится...
White Cat Профи (759) 14 лет назад
Стоит. При лучше сохранившемся кузове машину можно будет дороже продать через 5 лет. А сигнализация 100% от угона не защитит, как и гараж, впрочем, зато могут возникнуть проблемы с соседями, которым придется периодически ее слушать. А буйные соседи могут из-за такого и машину покалечить.
Karat Мыслитель (5007) 14 лет назад
Гараж есть, но шлепать пятнадцать минут по грязи, когда он появился, исправно ставил первые две недели, потом надоело. Хранится весь хлам+резина, машина стоит под окнами.