
Девчонки,а танцем живота,можете удивить,Владеете этим Оружием?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дура Дурова Высший разум (127816) 14 лет назад
У меня даже клиторок умеет танцевать...
Чмась тя...
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159366) 14 лет назад
я могу! у меня даже и юбочка звенящая есть...
Источник: шкала танцев...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654) 14 лет назад
этим танцем удивлю...а стриптизом возбужуууууууууууууууууууууууууу
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12010) 14 лет назад
Я только учусь
1111 11Ученик (102) 14 лет назад
Посмотреть бы...когда научишься..)))
1111 11 Ученик (102) Глаза у тебя жутко красивые...
Ольга Ганина Мастер (1622) 14 лет назад
и танцем живота и многоим чем другим))
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120606) 14 лет назад
...а то...файл выслать???
Источник: шалунишка!!!
1111 11Ученик (102) 14 лет назад
ждёмс...)))
А.В. Гуру (3429) 14 лет назад
Да, уже год как танцую восточный танец.
Пользователь удален Гуру (2659) 14 лет назад
А ирландский подойдет :), хотя можно и животик изобразить (все одно-хореография)
Юля Jshev Просветленный (43199) 14 лет назад
не умею ((
но пока вроде и так справляюсь )))