Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь и разум - сочетаемые понятия?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127574), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Конфетка Мудрец (17411) 14 лет назад
Я тебе посвящаю стихи
И хочу пожелать очень много:
Ты живи, просто тихо живи
Жить в любви – это просто так здорово!
Пусть тебя окружают друзья
И в любви будет все словно в сказке
Чтоб Любила родная тебя
И Ночами дарила лишь ласки…
Чтоб могла оценить и понять
Что ты лучший и самый хороший
Можно это тебе ей сказать
И Сказать я люблю тебя очень!!!
С каждым днем , с каждым часом, минутой
Говори ей красиво и нежно.
Ты же нужен ,ты просто ей нужен
Хоть она и не скажет наверно…
Я писать так могу много, много…
У меня у самой так бывает
Ведь когда твое сердце пылает
Разум в этот момент отдыхает))
Остальные ответы
Техническая Поддержка Мыслитель (6475) 14 лет назад
Если разумная любовь, а не безумная влюбленность или страсть
Leila Профи (910) 14 лет назад
а Вы-то сами как думаете??? ?
я думаю нет.... либо мы чувствуем, либо мы думаем...
Ник Гуру (3097) 14 лет назад
Иногда любовь и разум совершенно не сочетаемы.
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Мне кажется, что любовь и разум в одном человеке одновременно - это идеал, к которому нужно стремиться, потому как с любовью и без разума тааакого можно натворить, что потом пол жизни разгребать придется, а с умом без любви жизнь наоборот будет через-чур пресной и ненасыщенной.
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 14 лет назад
Только такое сочетание способно создать крепкий союз. Если речь идет о любви, а не о влюбленнсти.
Пользователь удален Мудрец (13595) 14 лет назад
Конэчно))) Голову никогда нельзя терять.
Пользователь удален Мыслитель (6336) 14 лет назад
не всегда, особенно, когда влюбившись, начинаешь кричать.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 14 лет назад
Нет. Когда влюбляешься думаешь сердцем,когда разводишься думаешь головой!!!
Natali Born Профи (526) 14 лет назад
почему бы и нет. разумная любовь.
Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729) 14 лет назад
Разум имеет только одну цель - пользу, для ее достижения в его распоряжении находятся два сильных средства - размышлять и действовать, а в любви наоборот: в начале действия, а потом размышления....
meri Гуру (4418) 14 лет назад
Если любишь всей душо - разум спит!