
Вы способны думать о чем нибудь другом кроме секса?

Фламинго Просветленный (48843), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Искусственный Интеллект (132130) 14 лет назад
я способен думать обо всем, но только не о сексе
ФламингоПросветленный (48843) 14 лет назад
умничка
Остальные ответы
Nikitozzz M Мастер (1734) 14 лет назад
в этой теме все думают о сексе....
Пользователь удален Мыслитель (6373) 14 лет назад
da kone4no je sposobna!!
xot ya i obojayu seks!!!
no vse taki ewe i o drygix vewax dymayu!!
Босоножка Просветленный (41861) 14 лет назад
Иногда думаю о чём то другом....но когда вижу обьект моих желаний, то мысли опять на секс переключаются))
Источник: Привет
mercurygirl Мастер (2476) 14 лет назад
меня это саму раздражает уже, но уже четвертый день ни очем кроме этого думать не могу, как с этими мыслями бороться не знаю
с кем попало не хочу этим заниматься, а того, с кем хотелось бы рядом нет
Роман Романов Мыслитель (6300) 14 лет назад
нет тока о сиськах)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Особо Приближённый Просветленный (41210) 14 лет назад
Такое ощущение, что вы находитесь на сайте секс-маньяков!
Источник: есть мысли и поважнее, а секс так, на десерт
Шаман Мудрец (12594) 14 лет назад
Мы не только способны,мы ещё и думаем.
Александр LAW Мастер (2016) 14 лет назад
Если мы бы не думали о чем-то другом, то все бы только и трахались как кролики. А так хоть какое-то развлечение.