Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И все таки в чем сила брат?

Иван - царевич Мудрец (10729), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SErg Мудрец (12687) 14 лет назад
Сила женщины в её слабости
Сила мужчины - подчинить себя делам Семьи и уступить женщине
Остальные ответы
Mari Мыслитель (6938) 14 лет назад
Сила, брат, в единстве...
Blues Мыслитель (7398) 14 лет назад
А сила, брат, в плавках.... тьфу, блин, в правде)))
Пользователь удален Мастер (2485) 14 лет назад
Да в всё в том же, брат - в деньгах!
p Гуру (4203) 14 лет назад
Господи, сила моя и крепость моя и прибежище мое в день скорби!
Господь Бог - сила моя:
И скажешь в тот день: славлю Тебя, Господи; Ты гневался на меня, но отвратил гнев Твой и утешил меня.
2 Вот, Бог - спасение мое: уповаю на Него и не боюсь; ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение.
3 И в радости будете почерпать воду из источников спасения,
4 и скажете в тот день: славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его;
5 пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле.
6 Веселись и радуйся, жительница Сиона, ибо велик посреди тебя Святый Израилев.
Источник: Библия