Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дэвид Бекхем лох!!!!

<<>> Гуру (3326), закрыт 13 лет назад
ОН не вышел на матч с Россией не потому что травма а по той причине что решился сняться в журнале для ГЕЕВ! КИДАЛОВО
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4644) 13 лет назад
Полный,и в наших глазах,и в глазах англичан,особенно за его поступок в матче ЧМ-2006 против Бразили,он вел мяч,бразильский защитник делает ему подкат,а тот берет и ноги уберает,после чего Бразильцы пошли в контратаку которая привела к побудному голу в ворота Англичан
Остальные ответы
Алексей Профи (997) 13 лет назад
Он не вышел,потому что тренер его не пригласил на матч
Регина Майер Мастер (1625) 13 лет назад
Да ну брехня.Бекхем умничка!!!!
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46889) 13 лет назад
Я Бекхэма не люблю....вапще !!!
Пользователь удален Мастер (1356) 13 лет назад
Откуда тебе знать, лох он или нет? Прежде чем так критиковать человека, познакомься с ним, узнай его хорошо. Уверена, познакомившись с ним, ты будешь петь другую песню. Да и Маккларен никогда бы его не пригласил. Если там, в Англии Дэвида не было, с какой стати ему ещё и в России появляться? Если человек известен на весь мир не только как футболист, но и как модель, это не значит, что его можно критиковать!
валерия кияткина Мастер (1215) 13 лет назад
Просто Макларен его не пригласил. При чём тут съёмки для журнала? Человек очень многого в достиг в жизни. У него такая карьера, которая многим и не снилась. Прежде чем оскорблять, стоит об этом подумать.
Мне самой он не очень нравиться,но не вижу ничего криминального в том, что он снялся для журнала. В сборной англии есть и другие достойные игроки, которые играют не хуже Бекхема.
NuTka Профи (657) 13 лет назад
Да какая нам щас разница почему он не вышел на матч!?Выиграли же и все