
Мля! Чего-то скучновато! Вам так не кажется???

Алексей Просветленный (24752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
rorodendron (Жизнь.Спорт.Volvo) Просветленный (20547) 14 лет назад
если честно, то с тобой мне не скучно :-)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
И вопросы однотипнодурацкие.
Мартик )) Гуру (3250) 14 лет назад
да же не кажеться, а так и есть(((
Елена Гуру (3406) 14 лет назад
Очень даже кажется! (
**** ********* Знаток (491) 14 лет назад
Хотела бы возразить, да не чем!!!
на работе и делать нечего....
и отвечать не на что((((
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19811) 14 лет назад
Ну рассмеши нас или слабо???)))))
Татья на Мастер (1565) 14 лет назад
даже не кажется, а уверена! Наверное нужно делать перерыв и не заходить сюда некоторое время. Может после этого веселее будет?
vitali gross Профи (667) 14 лет назад
засунь себе палец в жопу - будет весело