Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

za kakim zaitsem pognatsa, esli ix dvoe?

aZZart cruz Профи (632), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Оксана)))))) Мастер (1417) 13 лет назад
не стоит гнаться, они ведь хорошие и их и так мало
Остальные ответы
Kukla Мастер (2104) 13 лет назад
kotorij potolshe.. vydohnetsia bystree bezhavshi...
Анюта Мастер (1255) 13 лет назад
лучше не гнаться, иначе ни одного не поймаешь
... Мастер (1019) 13 лет назад
который бегает медленнее..
Лидия Профи (668) 13 лет назад
а ты их завлеки, пусть они сами к тебе прибегут
Kai Kaprizin Профи (719) 13 лет назад
За мной, если я рядом буду.. .
А вообще, лучше конечно выбирать того, у которого уши длиннее, чтобы легче подхватить было.. .
Знаешь, халява, она и на охоте халява.. . )))
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
за тем, который ближе всего к тебе
хвостатая бестолочь Профи (612) 13 лет назад
за тем, который симпатичнее)))
Сергей Сергеев Знаток (258) 13 лет назад
Беги за тем, у которого кошелек толще)))
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
ззза дввуумммья за-зая-йца-ца-ми по-по-го-нишьсяся, ни-ни-ни одно-ного не-не по-по-ймаешь..