Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дача, бабушка с внучкой пьют чай

ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13932), закрыт 14 лет назад
На столе стоит варенье, к которому с разных сторон ползут муравьи. Девочка, недолго думая, раздавила одного.
Бабушка давит на жалость ребенка:
- Лизонька, ты что, как же так можно Муравьишки тоже ведь живые, им больно У них детки есть Вот представь: сидят они дома и ждут свою маму...А мама
не придет...
Лиза (давя пальчиком очередное насекомое):
- И папа тоже не придет!
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 14 лет назад
Девочка молодец!!!!Респект ей!!! =))))))))))))))))
Остальные ответы
°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344) 14 лет назад
вот я как увидела что мамка наступила на муравьишку я так закричала а вдруг у него дети, семья, дом!"!!!!мама мне потом часа полтора объясняла что она не спициально
Туся Мясина Гуру (2829) 14 лет назад
Веселая такая девчоночка.
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
дамс,,жутковато)))
Источник: un besito!!!!
Буржуй Мастер (1566) 14 лет назад
Какие вы все жесстокие!