
так так, я еще тут! скоро новый год, подарочки и всяческая мишура скоро начнется, так а что дарить будете своим любимым?

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бабушкины пирожки Мыслитель (5509) 14 лет назад
Тебе бы подарил... то что отражается в очках...
Остальные ответы
Oleg Оракул (56364) 14 лет назад
Ненадо о грусном, всегда этим мучаюсь, может новый телефон....
Пал Василич Просветленный (46979) 14 лет назад
Подарю Нокиа 3310!!!.Антиквариат!!!Вчера знакомый хотел о стену разбить,но я его пивом угостил и он мне его отдал...
екатерина сетямина Мыслитель (7172) 14 лет назад
Еще есть время подумать... да мало осталось ...