
а вам слабо

Белоснежка Мыслитель (8834), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (383) 14 лет назад
завидно то как... люди добрыя-а-а!
я про премию.
Остальные ответы
MichailOFF Знаток (293) 14 лет назад
21 палец сосет))) ну чтож такова жизнь ...
Даня Профи (740) 14 лет назад
мож он жрать хочет покормите что ли абезьну - извращенца
Вадим Осташевский Мыслитель (9321) 14 лет назад
Вот говорят: "От сумы и от тюрьмы не зарекайся"
...а премию хочется всегда!
конфетка Мастер (2336) 14 лет назад
Мерлину Менсону Думаю нет....
карамелька Гуру (3242) 14 лет назад
На ребёнка оказывают негативное влияние сотрудники зоопарка!!!!Он же посто ИМИТИРУЕТ:)
Farhad Raimberdiev Ученик (181) 14 лет назад
Для премии маловато, надо бы еще в носу поковырять....))))
Улыбайсо Мыслитель (6805) 14 лет назад
Человек произошел от обезъяны, которая нашла себе другое занятие.