Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины вопрос только вам )))?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 14 лет назад
если мне удаются вопросы только про секс, то значит я и думаю тем самым местом ))) ?
Лучший ответ
Консуэло Мастер (1755) 14 лет назад
Не тем самым местом, а о том самом месте.
Остальные ответы
Iren Гуру (2663) 14 лет назад
Ну, категорично сказать нельзя....Но возможно ;-)
Катрин Ив Гуру (2620) 14 лет назад
значит вам его не хватает, поищите партнершу, чтобы и она хотела много этим заниматься!
Татьяна Мастер (2404) 14 лет назад
это значит, что не только ты, но и многие другие (раз отвечают на вопросы, касающиеся секса) думают тем самым и о отм самом месте!!!
искушение Просветленный (45130) 14 лет назад
нет это категория:темы для взрослых
Denis БлизнецМудрец (19871) 14 лет назад
это что именно ? яснее формулируйте или не надо отвечать - вы если в теме для взрослых - то там и сидите !
Olya_Reed Знаток (490) 14 лет назад
а может тебе просто этого не хватает?
ЛЕНКА Гуру (2574) 14 лет назад
самокритично!наверно эта тема тебе просто ближе!
Atona Atona Мастер (1595) 14 лет назад
Думаю, что именно секса тебе и не хватает!
Ольга Шабурина Гуру (2851) 14 лет назад
Да нет,тем самым местом думать у тебя не получится при всем желании.
Н.М. Мастер (1562) 14 лет назад
Что ты подразумеваешь под словом "удаются"? т.е. имеют наибольшие отклики?=)) В любом случае, секс тебе очень интересен или просто это твое хобби. А то, что нравится, получается легко и просто.
Наташа Цыран Мудрец (14746) 14 лет назад
вопрос про внешность и ум тоже вполне удался....
Marina Fedina Знаток (373) 14 лет назад
ну, не только тем,но в основном! :))))
elena m Искусственный Интеллект (109911) 14 лет назад
верх и низ как сообщающиеся сосуды
samarityanka S. Знаток (439) 14 лет назад
У кого что болит тот о том и говорит!
Шутка!
Спелая клубничка Гуру (2562) 14 лет назад
Мне очень понравился самый первый ответ.
Наталья Просветленный (24167) 14 лет назад
))) просто тебе его в реале видимо не хватает...)))) ну а может и нет...
кошка_одиночка Профи (754) 14 лет назад
ой! а секас это так супер! и так его не хватает!