
Как вы думаете почему "смешанный хор "так называется? 7?

laska0304 Мудрец (14034), закрыт 14 лет назад
Правильный ответ-одни умеют петь, -другие нет!
Лучший ответ
Не АЙС! Мудрец (15690) 14 лет назад
Ни хрена у тебя не правильный ответ!!! Пока первый ряд поет, задние ряды водку с соком СМЕШИВАЮТ и бухают.
Остальные ответы
я-наталия Мудрец (12788) 14 лет назад
сами спрашиваем сами отвечаем?!!
Михаил Колесникович Мыслитель (8880) 14 лет назад
Смешаный хор это голубые мальчики и розовые девочки....
Антон Профи (657) 14 лет назад
надо переименовать!!!!слово "смешанный" заменить на винегреТ
Веталь Просветленный (31462) 14 лет назад
Мужики и бабы в перемешку песни орут.